Доставка

Получить заказ возможно двумя способами:

                  

  нова пошта                  
      

                                        укрпошта                       
«Нова Пошта» - лидер логистического рынка,
который обеспечивает легкую доставку каждому
Клиенту - в отделение, поштомат,
по адресу.

«Укрпошта» - единственный национальный
оператор почтовой связи Украины.
Более 11 000 отделений обеспечивают
покрытия в 100% населенных пунктов Украины.

Во время подтверждения заказа уточняйте у менеджера сроки изготовления! При необходимости, мы можем попросить выслать Ваш инструмент или оборудование для дополнительных замеров. В таком случае время на изготовление и доставку увеличивается.

Доставка в отделение курьерской доставки занимает 1-3 дня. Оплата за доставку при получении товара по тарифам курьерской службы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость доставки одной единицы изделия определяется в зависимости от габаритов и веса. О прибытии заказа в отделение Вы будете уведомлены SMS-сообщением с указанием номера накладной.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ



УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть или обменять товары, приобретённые в компании COVER, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Потребитель (термин употребляется в таком значении согл. Статьи 1. п.22 Закона Украины «О защите прав потребителей») - физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника. 

Обмен либо возврат товара надлежащего качества производится:

  1. Если он не использовался;
  2. Если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки;
  3. На основании расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
 
Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок. 
 
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. 

Компания COVER оставляет за собой право распорядиться обменом/возвратом товара по индивидуальному пошиву исходя из ситуации.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

В течении 6 месяцев у вас есть возможность обратиться к нам, в случае поломки чехла. Существуют гарантийные случаи поломки и не гарантийные. В гарантийные случаи входит всё касающееся пошива. Например, разошлись швы чехла. И не гарантийные случаи это поломки в связи с неправильной эксплуатацией.

При гарантийных случаях в течении 6 месяцев ремонт бесплатный. При не гарантийных случаях ремонт платный, стоимость зависит от сложности ремонта и затрачиваемого времени. Обращайтесь к менеджеру за просчетом стоимости.





Рекомендуемые товары

Пошив на заказ